Увеличиваем продуктивность команды The Reason
Это портал, который помогает в планировании, коммуникации и управлении временем. Здесь мы делимся оптытом и рассказываем, где лежат "грабли".
Управление Заявками
Используйте CRM>Заявки листы Канбан для отслеживания статуса заявки. При изменении статуса достаточно просто перетянуть заявку мышкой в нужный столбец.
Управление временем
В меню CRM>Поиск есть возможность организовать фильтрацию по дате "Когда", чтобы узнать о заказах к доставке
Коммуникация команды
Онлайн-дискуссии и комментарии позволят нашей команде коммуницировать и быть в курсе всех обновлений и новостей.
1. Telegram "Доставка" - общение с доставщиками нашей команды. Вопросы согласования времени доставки и кто будет доставлять. Информирование доставщиков о статусе оплата заказа.
2. WhatsApp "Чеки" - чеки, которые нобходимо сделать после доставки и оплате по QR коду или оплаты "долями". Менеджерам необходимо ссообщить о таких заказах, так как чек необходимо выдать в теже сутки.
3. Telegram Общий чат украшений - прочие вопросы
Мы поможем вам работать более эффективно
Мы предлагаем нашей команде полный сет инструментов для создания лучшего обслуживания
Работаем на любом устройстве
Интерфейс thereason.ru адаптивный. Теперь вы можете быть в курсе всех заявок вне зависимости от вашего местоположения и наличия компьютера под рукой.
Используем понятный интерфейс
Мы разработали интуитивный и простой интерфейс, к которому можно легко привыкнуть за минимальное количество времени.
Держите заявки в порядке
Вы можете создавать заявку самостоятельно, необязательно просить клиента сделать заказ, если он начал общаться с вами в социальных сетях и уже объяснил, что желает.
Работайте в любой точке планеты
Наша команда работает по всему миру. Сохраняйте связь с коллегами вне зависимости от места положения и коммуницируйте синхронно, не упуская деталей.
Получайте уведомления через социальные сети
Оперативность реагирования важна для повышения лояльности и удержания клиентов. Старайтесь, как можно оперативнее, откликаться на заявки.
Используем интеграции
При появлении новой заявки от пользоавтеля карточка клиента синхронизируется с базой контактов iPhone у членов команды, что позволяет в течении нескольких секунд начать общаться с ним через WhatsApp
Наша команда это
Самые умные люди, которые прилагают все усилия, чтобы предоставить лучший сервис и сделать наших клиентов счастливыми
Анастасия
Основатель & Арт Директор, ED
Ирина
Отдел заботы об онлайн клиенте / Зав.склада
Мария
Отдел заботы об онлайн клиенте
Татьяна
Менеджер шоурума
Анна
Менеджер шоурума
Валерий
Доставка товаров по Москве и области
Михаил
Доставка товаров по Москве и области
Олег Николаевич
CEO / CTO
Циклические работы
Приемка товара с производства
Ежедневно c 10:00 до 22:00.
При наличии поступления от производителя - техкарта
Проверка заказов OZON
Ежедневно в 9:00
При наличии - техкарта
Проверка заказов FW
Ежедневно c 14:00 до 20:00
При наличии - техкарта
Проверка заказов thereason.ru
Ежедневно c 10:00 до 22:00. Каждые 15 мин.
При наличии - техкарта
Покупка изделия в шоуруме
Ежедневно c 14:00 до 21:00.
При наличии - техкарта
Покупка бумажного сертифика
Ежедневно c 10:00 до 22:00.
При наличии - техкарта
Покупка электронного сертифика
Ежедневно c 10:00 до 22:00.
При наличии - техкарта
Покупка открытки The Reason вместе с изделием
Ежедневно c 10:00 до 22:00.
При наличии - техкарта
Упаковка товара
Ежедневно c 10:00 до 22:00.
При наличии заказов под отгрузку - техкарта в зависимости от доставщика
Отгрузка заказа дебиторам
Ежедневно c 10:00 до 22:00.
При наличии заказов под отгрузку - техкарта в зависимости от дебитора
Оформления возврата
Ежедневно c 14:00 до 21:00.
ТЕХКАРТА
Отгрузка брака или ремонта в адрес производителя
Ежедневно c 10:00 до 22:00.
При наличии - техкарта
Отражение реализации в ДМДК
Каждую среду с 21:00 до 23:59 и субботу любое время
ТЕХКАРТА
Создание чека на Бизнес-онлайн чеки
При покупке "Долями" или оплате по QR коду
ТЕХКАРТА
Созадние DataMatrix кода и печать ценника
Ежедневно c 10:00 до 22:00 при запросе от продавцов на создание ценника без DataMatrix кода.
ТЕХКАРТА
Публикация ответа на отзыв в OZON
Управление репутацией. Ежедневно c 10:00 до 22:00. При поступелнии информации об отзыве на OZON
ТЕХКАРТА
Доставка изделия собственными силами
Ежедневно при наличии заявки от продавцов
ТЕХКАРТА
ПРОЧИЕ ТЕХКАРТЫ
работа шоурума
ПРОЧИЕ ТЕХКАРТЫ
Настройка интеграций
  1. tilda и sheets (быстрый перенос карточки клиента для WhatsApp)
  2. tilda и tg (отображение заявки в telegram)
  3. tilda и vk
  4. tilda и sheets данные для BI системы (отчетность)
  5. ETL данных для BI
  6. BI (datastudio) и sheet