Сервис - ответы на отзыв
Управление репутацией


#Apps
https://seller.ozon.ru/app/reviews

Источники:
положительный
https://seciva.ru/blog/cases/otvety-na-otzyvy?ysclid=l6vsiup41k541900205#subscribepopup

предложение по улучшению

отрицательный
https://vc.ru/u/251948-seciva/223310-primery-otvetov-na-negativnye-otzyvy-klientov?ysclid=l6vtjw7vpq892803780


!Самое ценное. Конструктивная критика — это адекватная обратная связь, подкрепляемая конкретными примерами и помогающая совершенствоваться в той или иной области.


#Техкарта

  • Сортируем отзыв на:
    • отрицательный - ответы с 21 по 28
    • предложение по улучшению, - ответы с 12 по 20
    • положительный, - ответы с 01 по 11


  • Выбираем понравившийся отзыв желательно с наименьшим счетчиком
  • В скобках инкрементируем счетчик на +1 - это надо для равномерного копирования отзывов
  • Вставлем отзыв в любой редактор, который проверяет орфографию.
  • Заменяем <name> на имя
  • Добавляем конкретики, если это не обходимо.
  • Еще раз читаем и проверяем орфографию и пунктуацию. Встроенными средствами и "глазами"
  • Отправлем отзыв на сайт. Вставляем в ответ на комментарий




ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ



№01 Счетчик [ 00 ]



Добрый день, <name>.

Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Мы вам очень и очень признательны! Непременно передадим ваш отзыв коллективу. Надеемся увидеть вас вновь! Обещаем порадовать изделиями самого высокого качества. С уважением, The Reason





№02 Счетчик [ 00 ]



<name>, добрый день.

Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Огромная радость для всего коллектива, что вы остались довольны украшением и высоко оценили наш сервис. Обещаем и дальше способствовать вашему преображению. Ждём новой встречи!

Искренне ваши, The Reason





№03 Счетчик [ 00 ]



<name>, здравствуйте!

Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашем магазине. Очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством наших украшений и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.

Обращайтесь, всегда ждём вас! С уважением, The Reason





№04 Счетчик [ 00 ]



<name>, добрый день. Спасибо вам за отзыв.

Радостно, что в нашем магазине вы нашли свое украшение. Будем счастливы видеть вас снова!

С уважением, The Reason





№05 Счетчик [ 00 ]



Здравствуйте, <NAME>. Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе.

Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждём вас в гости снова!

С наилучшими пожеланиями, The Reason





№06 Счетчик [ 00 ]



Здравствуйте. Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, мы тронуты вашим вниманием.

Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и предлагаем своим гостям уникальные украшения! Мы всегда рады встрече с вами!

С наилучшими пожеланиями, The Reason





№07 Счетчик [ 00 ]



Доброго вам дня, <NAME>! Большое спасибо вам за чудесный отзыв.

Будем счастливы видеть вас снова в стенах нашего магазина!

С уважением, The Reason







№08 Счетчик [ 00 ]



<NAME>, добрый день!

Признательны за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Огромная радость для всего коллектива, что смогли оправдать Ваши ожидания.

Обязательно приходите снова, вам всегда рады! Искренне ваши, The Reason





№09 Счетчик [ 00 ]



День добрый, уважаемая <NAME>. Большое вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Мы искренне надеемся, что вы воспользуетесь и другими украшениями нашего магазина. Обещаем, что вы останетесь довольны на все 100%! Всегда ваши, The Reason





№10 Счетчик [ 00 ]



Здравствуйте, <NAME> ! Огромное спасибо за отзыв. Большое спасибо за то, что вы поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением. Нам очень приятно, что наша работа принесла вам только положительные эмоции.

Обязательно приходите снова, мы всегда рады встрече с вами! С наилучшими пожеланиями, администрация The Reason





№11 Счетчик [ 00 ]



Добрый вечер, <NAME>! Большое спасибо за обратную связь. Мы искренне рады, что у Вас сложилось прекрасное мнение о нашем магазине и качестве обслуживания. Обязательно поблагодарим коллектив от Вашего имени и будем с нетерпением ждать новой встречи! С наилучшими пожеланиями, администрация The Reason





ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ



№12 Счетчик [ 00 ]



Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Я передала ваши комментарии руководству магазина, с персоналом будет проведена работа. С уважением, Отдел по работе с обращениями.





№13 Счетчик [ 00 ]



Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Обязательно уделим этому моменту отдельное внимание на ближайшем собрании. С уважением, Отдел по работе с обращениями.





№14 Счетчик [ 00 ]



Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Мы непременно проведём расследование. С уважением, Отдел по работе с обращениями.





№15 Счетчик [ 00 ]



Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Руководство магазине уже в курсе ситуации, с персоналом проведена строгая беседа на тему гостеприимства и радушия. С уважением, Отдел по работе с обращениями.





№16 Счетчик [ 00 ]



Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Все ваши замечания уже переданы управляющей и руководителю производства, проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь. С уважением, Отдел по работе с обращениями.





№17 Счетчик [ 00 ]



Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны, мы уже разобрались, выявили виновных и приняли необходимые меры. С уважением,

Отдел по работе с обращениями.







№18 Счетчик [ 00 ]



Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Мы ввели в продажу абсолютно новые, интересные украшения и попрощались с некомпетентным персоналом. С уважением,

Отдел по работе с обращениями.





№19 Счетчик [ 00 ]



Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Мы стараемся быть лучше, и обязательно уделим внимание скорости персонала!

Обещаем усилить контроль за качеством изделий.

В настоящее время мы проводим служебное расследование, посвященное выяснению причин этого инцидента. С уважением,

Отдел по работе с обращениями.





№20 Счетчик [ 00 ]



Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем

Обязательно проведем беседу с менеджером, чтобы он был более учтив и заботился о наших клиентах. С уважением,

Отдел по работе с обращениями.





ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ

Здесь важно не писать имя компании, тк при индексации поиковиками важно, чтобы он не светилось рядом с извинениями!!!





№21 Счетчик [ 00 ]



Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе.Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением,

Отдел по работе с обращениями.





№22 Счетчик [ 00 ]



Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.Уточните номер заказа для связи с Вами.С уважением,

Отдел по работе с обращениями.





№23 Счетчик [ 00 ]





Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе.Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.С уважением,

Отдел по работе с обращениями.





№23 Счетчик [ 00 ]



Добрый день, Уважаемый покупатель, приносим искренние извинения за эту ужасную ошибку. К сотруднику применено дисциплинарное взыскание. Больше подобного случая не повторится. С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в нашем интернет-магазине.С уважением,

Отдел по работе с обращениями.





№24 Счетчик [ 00 ]



Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения если получение вашего заказа задерживается по нашей вине,если бы вы уточнили номер заказая бы мог посмотреть более подробно в чем может заключаться причина задержки.С уважением,

Отдел по работе с обращениями.





№25 Счетчик [ 00 ]



Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.С уважением,

Отдел по работе с обращениями.





№26 Счетчик [ 00 ]



Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Обращались ли вы в отдел рекламации для обмена дивана или возврата денег?Уточните пожалуйста контактную информацию для связи с Вами.Обязательно разберемся и постараемся найти варианты для дальнейшего сотрудничества.С уважением,

Отдел по работе с обращениями.







№27 Счетчик [ 00 ]



Здравствуйте, Алёна!Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья!

С уважением, Отдел по работе с обращениями.



№28 Счетчик [ 00 ]



Добрый вечер, <NAME>! Спасибо за отзыв. От лица всего коллектива приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень огорчены и удивлены описанной ситуацией. Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО или обратитесь по телефону, указанному на данной странице, чтобы мы могли проверить информацию, разобраться в происшедшем и принять соответствующие меры. Заранее благодарим Вас за помощь. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра